|
Государственная регистрация продукции (товаров)
Предоставление государственной услуги по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, осуществляется Роспотребнадзором и его территориальными органами, в том числе Управлением Роспотребнадзора по Тверской области.
График приема заявителей в отделе регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Тверской области:
Понедельник
|
9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
|
Вторник
|
9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
|
Среда
|
9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
|
Четверг
|
9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
|
Пятница
|
9.30 - 16.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
|
Суббота
|
выходной день
|
Воскресенье
|
выходной день
|
Местонахождение: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17, тел. (4822) 35-65-52, факс: (4822) 35-61-85
E-mail: info@69.rospotrebnadzor.ru
Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- государственная регистрация продукции;
- отказ в государственной регистрации продукции.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- свидетельства о государственной регистрации продукции;
- решения об отказе в государственной регистрации продукции;
- выписки из Реестра свидетельств о государственной регистрации продукции.
Свидетельство о государственной регистрации продукции является бессрочным.
Срок предоставления государственной услуги:
- рассмотрение представленных заявителем документов, выдача свидетельства о государственной регистрации продукции или принятие решения об отказе осуществляется в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения об отказе.
- уведомление о приостановлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения о приостановлении.
- возобновление процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляется при устранении оснований, послуживших причиной приостановления.
- выписка из Реестра оформляется в течение 30 рабочих дней;
- внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции должно осуществляться в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления;
- выдача свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного должна осуществляться в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- несоответствие продукции разделу II Единого перечня или техническим регламентам Таможенного союза;
- несоответствие комплекта документов, предоставленных заявителем для предоставления государственной услуги в регистрационный орган, перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- непредставление заявителем в регистрационный орган комплекта документов, необходимых для проведения государственной регистрации продукции, веществ, препаратов (внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции) в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- продукция не соответствует Единым санитарным требованиям, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.09.2010 N 299 или техническим регламентам Таможенного союза;
- представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
- отсутствуют предусмотренные законодательством Российской Федерации основания для оформления и выдачи документа, подтверждающего безопасность продукции;
- в отношении продукции и условий их изготовления и оборота не могут быть на современном уровне развития науки установлены требования безопасности, а также отсутствуют методики определения и измерения в продукции и среде обитания человека опасных факторов такой продукции;
- наличие информации о случаях вредного воздействия продукции на здоровье человека и среду его обитания при изготовлении, обороте и употреблении (использовании) продукции.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
- выявление несоответствия в документах, представленных с заявлением на государственную регистрацию;
- установление факта несоответствия продукции Единым санитарным требованиям или техническим регламентам Таможенного союза, достоверно не связанного с нарушениями условий транспортирования, хранения и реализации подконтрольного товара;
- принятие Комиссией Таможенного союза изменений показателей безопасности продукции, основанных на результатах развития современного уровня научных знаний;
- поступление информации от органов и учреждений государств - членов Таможенного союза, уполномоченных в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществляющих и (или) координирующих работы по техническому регулированию, санитарным, ветеринарным и фитосанитарным мерам, от международных организаций или от государств, не являющихся членами таможенного союза, о том, что продукция представляет опасность для жизни и здоровья человека.
Внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции, выдача нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного:
Основанием для внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции или выдачи нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного является получение заявления о внесении изменений или выдаче нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного.
Заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции подается в форме заявления о государственной регистрации продукции с пометкой "внесение изменений в свидетельство".
Свидетельство о государственной регистрации продукции подлежит замене без проведения дополнительных или повторных исследований (испытаний) в следующих случаях:
- выявление при обращении подконтрольных товаров в документе, подтверждающем безопасность продукции, ошибок (опечаток), допущенных по вине уполномоченного органа;
- изменение организационно-правовой формы, юридического адреса, названия изготовителя продукции либо заявителя;
- издание нового нормативного правового акта, содержащего требования к подконтрольным товарам, принятие которого не влечет за собой внесение изменений в показатели гигиенической безопасности, состава продукции.
В указанных выше случаях обращение продукции на время, необходимое для замены документов, подтверждающих безопасность продукции, не приостанавливается.
В случае реорганизации юридического лица, изменения его наименования или места нахождения, а также изменения места жительства индивидуального предпринимателя - изготовителя (поставщика) продукции или заявителя, изменения наименования продукции и формы выпуска, изменения области применения продукции или решения суда подается заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, а также документов, подтверждающих переход прав и обязанностей, связанных с изготовлением продукции, от реорганизованного юридического лица правопреемнику (в случае реорганизации юридического лица).
При внесении изменений в свидетельство государственной регистрации продукции ранее выданное свидетельство о государственной регистрации продукции подлежит возврату в орган Роспотребнадзора, которым было выдано это свидетельство.
В случае утраты свидетельства о государственной регистрации продукции его получателем подается заявление в свободной форме в орган Роспотребнадзора, в котором было оформлено свидетельство о государственной регистрации, о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации продукции.
Не допускается переоформление свидетельства о государственной регистрации при изменении почтового (фактического) адреса производства продукции.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, находящихся в распоряжении Федеральной налоговой службы.
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрации продукции, находящийся в распоряжении Федерального Казначейства.
Указанные документы могут быть получены заявителем в электронной форме, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель вправе представлять указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов при подаче заявления о проведении государственной регистрации продукции, веществ, препаратов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию
С прейскурантом цен на осуществление экспертиз в целях государственной регистрации можно ознакомиться на официальном сайте ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области"
Файлы для загрузки:
Заявление о проведении государственной регистрации продукции, веществ, препаратов; (44 Кб)
Перечень документов, необходимый для целей выдачи документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров) для подконтрольных товаров, изготавливаемых на таможенной территории таможенного союза (36 Кб)
Перечень документов, необходимый для целей выдачи документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров) для подконтрольных товаров, изготавливаемых вне таможенной территории таможенного союза (40 Кб)
Реквизиты для оплаты и размер государственной пошлины за действия, связанные с государственной регистрацией продукции (39 Кб)
Образец заполнения платежного поручения (29 Кб)
Порядок обжалования решений, действий и бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу (41 Кб)
|
| | | | |
|
По интересующим Вас вопросам о деятельности Управления Роспотребнадзора по Тверской области в сфере защиты прав потребителей, организации питания, коммунальной гигиены, состояния среды обитания, профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, а также по другим актуальным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения звоните в рабочие дни с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00) по телефону 8 (4822) 32-35-98.
|
|